Власти создали программу для быстрого реагирования на проблемы

В Кремле при помощи компьютерной программы будут отслеживать реакцию региональных властей на жалобы россиян в социальных сетях. Об этом РБК рассказали источники, близкие к Кремлю и руководству двух регионов.

фото: pixabay.com

Новую систему мониторинга «Инцидент менеджмент» разработала ООО «Медиалогия». В тестовом режиме программа работает в десяти регионах. Предполагается, что к 2019 году ее распространят по всей стране.

Программа позволяет отслеживать по ключевым словам пять социальных сетей – «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Результаты мониторинга попадают к региональному администратору, который решает, какие сообщения требуют внимания.

Затем запросы сортируют в зависимости от масштаба проблемы, несколько постов по одной теме можно объединять в один кейс. Местные власти должны отреагировать на жалобу в течение суток с момента её регистрации.

По всем «инцидентам» ведется статистика, которую в режиме реального времени могут отслеживать как местные чиновники, так и сотрудники администрации президента, сообщил источник РБК. По его словам, в Кремле за это направление отвечает управление по общественным проектам, куратором которого является замглавы администрации президента Сергей Кириенко.

Близкий к Кремлю собеседник издания рассказал, что необходимость уделять больше внимания негативным комментариям в соцсетях возникла после трагедии и кемеровском торговом центре «Зимняя вишня». По словам источника, власти регионов продемонстрировали неспособность адекватно реагировать на всплески недовольства в интернете.

Читайте наши новости первыми — добавьте «МК» в любимые источники.

Источник